МБОУ Юкаменская СОШ
село Юкаменское Удмуртская Республика
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Направления работы социального педагога

    1. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства обучающегося.

    2. Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся, его микросреды и условий жизни.

    3. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а также негативных отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи и необходимой поддержки.

    4. Установление сотрудничества с органами социальной защиты населения.

    5. Социально-педагогическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательном учреждении и по месту жительства обучающихся.

    .6. Осуществление реализации и контроля мер социальной помощи и защиты обучающихся..

    7. Установление сотрудничества с семьей обучающихся, социальной средой, в которой они находятся, а также со специалистами различных социальных служб и административных органов.

    Социальный педагог
    Кутявина Наталья Владимировна

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья. .

    Основные направления работы

      1. Сохранение психического, соматического, социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в общеобразовательном учреждении.
      2. Выявление факторов, препятствующих развитию личности обучающихся и принятие мер по оказанию различных видов психологической помощи.
      3. Оказание помощи обучающимся, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем в учебно-воспитательном процессе.

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Педагогам
    • Родителям

    ...

    Педагог-психолог
    Никифорова Наталия Сергеевна

    Служба школьной медиации

    Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса  (учеников, учителей, родителей и т.д.)

    Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в  котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке  внесудебного решения.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • при конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации; •
    • реализовать совместную (детей и взрослых) деятельность по улучшению школы;
    • дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом; •
    • снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1.  Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    2.  Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
    3. Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
    4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).
    5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    1. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    2. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
    3.  Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Руководитель службы школьной медиации учитель-логопед  Журавлева Наталья Анатольевна

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie