Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Направления работы социального педагога
1. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства обучающегося.
2. Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся, его микросреды и условий жизни.
3. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а также негативных отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи и необходимой поддержки.
4. Установление сотрудничества с органами социальной защиты населения.
5. Социально-педагогическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательном учреждении и по месту жительства обучающихся.
.6. Осуществление реализации и контроля мер социальной помощи и защиты обучающихся..
7. Установление сотрудничества с семьей обучающихся, социальной средой, в которой они находятся, а также со специалистами различных социальных служб и административных органов.
Социальный педагог
Кутявина Наталья Владимировна
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья. .
Основные направления работы
-
- Сохранение психического, соматического, социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в общеобразовательном учреждении.
- Выявление факторов, препятствующих развитию личности обучающихся и принятие мер по оказанию различных видов психологической помощи.
- Оказание помощи обучающимся, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем в учебно-воспитательном процессе.
...
Кому оказывается психологическая помощь?
- Обучающимся
- Педагогам
- Родителям
...
Педагог-психолог
Никифорова Наталия Сергеевна
Служба школьной медиации
Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.)
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
- при конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации; •
- реализовать совместную (детей и взрослых) деятельность по улучшению школы;
- дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом; •
- снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
- Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
- Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
- Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
- Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики и т.п.).
- Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.
Дополнительный текст
На встрече выполняются следующие правила
- На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
- Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
- Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.